Доставка и оплата

ВАЖНО!
 
Во избежание недоразумений с гарантийными обязательствами, рекомендуем покупать продукцию Franke у официального партнера ООО "Франке Украина"!
 
Официальный представитель ООО Франке Украина!
 
FrankeStore.com.ua

Сервис доставки Новая Почта

  • Доставку заказов сервисом Новая Почта, свыше 5000 гривен, оплачивает наш магазин, исключение - товары со скидкой с выставки или распродажи.
  • Более 90% заказов мы отправляем непосредственно в день оформления!
  • Вы всегда можете проверить качество и соответствие товара, который заказываете наложенным платежем.
  • Обратите внимание! Комиссию за наложенный платеж (20 грн + 2% от суммы заказа) оплачивает покупатель! При выборе варианта предоплаты на карту банка, комиссия за наложенный платеж не начисляется!
  • Уточнить место нахождения заказа, можно на сайте сервиса Нова Пошта.
  • Способы оплаты: Наличными, Оплата при получении, Приват24, Безналичный расчет.

Доставка курьером по Киеву

  • Доставка курьером осуществляется с 14.00 до 20.00, семь дней в неделю.
  • Для доставки "день-в -день", заказ должен быть оформлен до 11:00.
  • При сумме заказа от 3000 грн. - доставляем бесплатно!
  • Способы оплаты: Наличными курьеру, Приват24, Безналичный расчет.

Самовывоз из фирменного магазина в Киеве

  • Ассортимент товаров, представленных на сайте, находится в магазинеили на нашем складе.
  • Тем не менее, оформить резерв на интересующий вас товар крайне рекомендуется!
  • Наши менеджеры расскажут, покажут, и помогут подобрать все, что вам нужно!
  • Способы оплаты: Наличными, Оплата при получении, Приват24, Безналичный расчет.

Возврат товара

Товар возвращается или обменивается на аналогичный.

Правила возврата товаров:

В соответствии со ст. 9 Закона, потребитель вправе обменять непродовольственный товар на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если продавец не объявил другой срок. Обмен товара надлежащего качества производится, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Если Вы планируете вернуть товар, пожалуйста, не пользуйтесь им, следите за тем, чтобы была сохранена коробка, пломбы, документ, удостоверяющий покупку.

Таким образом, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на другой, аналогичный, можно, если:

  • с момента приобретения прошло не более 14 дней;
  • товар не использовался;
  • сохранены товарный вид товара, его потребительские свойства, пломбы, ярлыки и тому подобное;
  • сохранился расчетный документ, который потребитель получил вместе с товаром;
  • товар не входит в перечень тех, которые не подлежат обмену.

Вернуть товар надлежащего качества и забрать деньги можно, если соблюдены все вышеперечисленные условия, и аналогичного товара, необходимого покупателю, нет в продаже.

При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем проводят, учитывая стоимость товара на момент его приобретения. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а при невозможности вернуть деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее семи дней.